Интервью с Александрой Волковой на тему: «Кланы»

Кланы

Сегодня у нас в гостях Александра Волкова, координатор проекта «Танки Онлайн». Тема — «Кланы», и Александра, несмотря на плотный рабочий график, согласилась побеседовать с нами.  Из этого интервью вы узнаете о возникновении кланов, отношении администрации к этому явлению, а также найдете эксклюзивную информацию касательно второй версии «ТО».

Когда и при каких обстоятельствах началось объединение игроков в кланы?

Первыми были «Колхоз» (создан 3 августа 2009 года) и «TD42» (создан 4 августа 2009 года). Меня еще тогда не было в «танках» и единственным коммьюнити-менджером был Антон. «Колхознки» были первыми серьезными донаторами, постоянно использовали расходники, а «TD42» организовались в противовес им, как реальные спортсмены-казуальщики. Сохранились даже агитки тех времен, подтверждающие это. Кстати, у «Колхоза» в те времена появилась своя, именная карта! Там они проводили кланвары со своими оппонентами — «TD42». Существует она и сейчас.

Когда начали формироваться кланы, какой была реакция со стороны администрации?

Антон конечно обрадовался возникновению кланов и сразу предложил ребятам наш форум, в качестве штаб-квартириы. Так появился закрытый раздел форума, специально для них.

Когда создавалась игра «Танки Онлайн», предполагали ли разработчики впоследствии их, кланы, возникновение?

Когда создавалась первая версия проекта, про кланы еще никто не думал. Во второй же версии будет заложена достаточно сильная поддержка для них.

И что ожидает в будущем клановое движение, в связи с переходом на новый движок? Что изменится?

В первую очередь создание клана будет автоматизировано. Вот наш мокап, буквально вчера доделывали. Это пока рабочий материал, эскиз. По мокапу потом работает художник и делает дизайн. Cкажу лишь, что мы вообще такого раньше не делали.

А кто сможет создать клан? Будет ли ограничение по званию игрока?

Клан сможет создать кто угодно, однако создание будет платным, у игрока будет взиматься совсем незначительная сумма — около 500 крисов. Однако такой клан будет существовать чисто номинально. После создания можно будет купить жетон.

И для чего нужен жетон?

Для участия в кланварах, для отображения в рейтингах кланов. Кстати, жетон покупается уже из казны клана. И будет стоить дороже, чем создание клана. На этом этапе отсекается обилие несерьезных игроков, т.н. «школьников». Пока не будет куплен жетон, клан не будет отображаться в строке поиска.

А как будет происходить формирование казны?

В казну скидываются все клановцы, оттуда берутся средства на приобретение вещей, но только для членов клана! То есть казна не будет местом для передачи кристаллов между игроками.

И кто сможет распоряжаться казной?

Основатель клана, у него будут все властные полномочия — например, набор в клан открывается и закрывается его основателем, как и принятие решения по каждой заявке. Пока будет два уровня в клане — основатель и рядовые участники. Будет возможность распределения должностей, которым займется глава клана. У каждого клана будет подробная статистика о его достижениях, свой логотип. Можно будет загрузить свою картинку. И конечно же информация о клане изменяется только его основателем. При создании клана ему полагается закрытый раздел форума, для нужд клана. Он будет создаваться одновременно с кланом.

Будет ли возможность присутствовать на кланваре в качестве зрителя? Или это все же вопрос стратегии и такой режим не может быть реализован?

Режим «спектатор» будет! Причем это касается не только кланваров. Можно будет просто поставить галочку при создании битвы. А возможность посмотреть битву в этом режиме будет у владельцев специального жетона (это уже другие жетоны, не для кланов).

Такие жетоны покупаются только за кристаллы, правильно?

Они будут аналогами абонеметов, только функций на таком жетоне будет несколько. На картинке можно увидеть прототип жетона. Заметьте, для клана жетон будет отличаться от этого.

Не за горами «ТО 2.0», и не ошибусь, если скажу, что большинство танкистов спят и видят новую версию проекта. Есть хотя бы ориентировочная дата релиза?

К сожалению нет. Я знаю, что многие нас ругают за постоянный перенос даты закрытого бета-тестирования. Но мы многое переосмысливаем по ходу работы и не хотим повторения своих ошибок которые были в 1.0 — когда что-то просто немыслимо переделать без переписывания половины танков.

Александра, скажите хотя бы, что до конца года мир увидит новые «танки онлайн»?

Конечно увидит. Правда, может возникуть ситуация, по которой мы будем вынуждены что-нибудь отложить.

И последний вопрос: пожелание игрокам — тем, кто состоит в рядах кланового движения проекта «Танки Онлайн», а также тем, кто только собирается влиться в их стройные ряды!

Пожелание такое: мы прилагаем все усилия для того, чтобы играть в кланах стало комфортно. Весь фидбек от игроков из кланов мы выслушали и многое взяли именно оттуда. После выхода версии 2.0 для кланов наступит новая, очень интересная и динамичная жизнь в проекте «Танки Онлайн».

Ссылка на первоисточник.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Комментарии ВКонтакте

 

Комментарии Facebook